BMW E60 CLUB

Archive for сентября, 2012

G-Power показали “заряженную” BMW M5

by admin on Сен.17, 2012, under Новости

Прославленное тюнинг-ателье G-Power, представило уникальную версию заряженного седана BMW M5. Мастера решили отметить выход сотого экземпляра флагмана Hurricane выпуском спецверсии M5 RR.

G-Power специализируется на тюнинге и доработке автомобилей BMW. Новый M5 получил “сумасшедший” двигатель – 5,0-литровый 10-цилиндровый агрегат, мощность которого вследствие переделок возросла до 819 л.с (было 789 л.с.). Крутящий момент в пиковой мощности при этом остался прежним: 780 Нм при 6500 об/сек. Только за доводку двигателя клиентам ателье придется выложить 57 000 евро.

По информации G-Power, заряженная М5 Hurricane RR набирает “сотню” за 4.3 секунды, а до 300 км/ч разгоняется за 25,2 сек. Максимальная скорость спорткара составляет 370 км/ч.

M5 Hurricane RR покрашена в ярко-голубой цвет. Автомобиль получил новую подвеску и улучшенные тормоза, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport, размерности 255/35 (передние) и 285/30 (задние).

Цена автомобиля пока неизвестна.

Leave a Comment more...

Токио 2011: премьера гибридной BMW 5-series

by admin on Сен.17, 2012, under Новости

На Токийском автосалоне прошла премьера серийного гибридного седана BMW 5 Series ActiveHybrid. По данным компании, гибрид на 16% экономичнее, чем BMW 535i, на базе которого он и был построен. Новинка поступит в продажу на европейский рынок в феврале следующего года.

Седан пятой серии станет третьим гибридным автомобилем в линейке BMW. Он похвастает силовой установкой, состоящей из 6-цилиндрового рядного турбированного V6 и 54-сильного электродвигателя. Общая мощность 5-series ActiveHybrid составит 330 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Силовая установка агрегатированна с 8-ступенчатым “автоматом”, который позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 5,9 секунды. При этом в смешанном цикле гибридная “пятерка” расходует на 100 км пути всего 6,4 литра топлива.

На одной электротяге седан может ускориться до 60 км/ч, но максимальная дальность электро-пробега – всего 4 километра при средней скорости не более 35 км/ч.

В качестве стандартного оснащения на европейском рынке BMW 5 Series ActiveHybrid получит 17-дюймовые колесные диски, деревянные вставки в салоне, шильдики “ActiveHybrid” и навигационную систему.

Запуск продаж запланирован на конец февраля 2012 года. Цена на автомобиль будет начинаться с 54 500 евро.

Leave a Comment more...

Универсал BMW 5 Series Touring New получил спортивный M-пакет

by admin on Сен.12, 2012, under Новости

Немецкий автопроизводитель BMW разработал для нового универсала 5 Series Touring спортивный M-пакет.
В набор входят: агрессивный аэродинамический обвес кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, спортивные сиденья, трехспицевый руль и прочие мелочи.

Также для М-пакета предлагается заниженная подвеска. Других технических новшеств пакет не включает.

Ожидается, что BMW 5 Series Touring New M Sport Package поступит в продажу в конце текущего года.

Напомним, что новое поколение универсала BMW 5 Series Touring продаётся в России с конца мая 2010 года по цене от 2 195 000 рублей.

Leave a Comment more...

Тюнеры из Prior-Design сделали обвес для новой BMW 5-Series

by admin on Сен.12, 2012, under Новости

Под конец года тюнеры из Prior-Design работали не покладая рук и представили сразу несколько новых проектов. Не успела общественность налюбоваться на аэродинамический пакет для Mercedes E-Class в стиле AMG, как внимание немцев было переключено на главного конкурента «Ешки» – седан BMW 5-Series.

Как и с седаном из Штутгарта, для «пятерка» BMW получила карбоновую накладку на передний бампер, боковые «юбки», видоизмененный диффузор в заднем бампере, четыре патрубка выхлопной системыв стиле BMW M3 и комплект легкосплавных дисков.

На заднее стекло установили карбоновый спойлер, крышу обтянули черной пленкой, а на капоте появился причудливый узор. Как и в случае с Mercedes E-Class, цену своего боди-кита для 5-Series в Prior-Design не сообщили.

Leave a Comment more...

Тюнеры из Kelleners Sport поработали над универсалом BMW 5-Series

by admin on Сен.12, 2012, under Новости

Стайлинг-пакет включает в себя сплиттер переднего бампера, новые решетки воздухозаборников, боковые юбки, а также диффузор заднего бампера и четыре 90-миллиметровых патрубка выхлопной системы. На выбор предлагается два комплекта 19- и 20-дюймовых легкосплавных дисков, получивших названия «Гамбург» и «Берлин». Оба комплекта могут быть покрашены в один из трех цветов: графитовый, платиновый и матовый черный

Программа повышения производительности была разработана для двух версий: дизельной BMW 535d и бензиновой BMW 550i. Отдача обеих модификаций в среднем была увеличена на 20%.

BMW 5-Series

Так, мощность BMW 535d выросла с 313 до 376 л.с., а «полка» крутящего момента – с 630 до 756 Нм. В свою очередь BMW 550i от Kelleners Sport выдает 490 л.с. вместо заводских 407 л.с.

Leave a Comment more...

BMW 535i xDrive vs. Audi 3.0 TFSI quattro: вгрызаемся в зиму полным приводом

by admin on Сен.12, 2012, under Новости

С момента выхода на рынок нового BMW 5-й серии прошло уже два года. С тех пор только ленивый не спел осанну похорошевшему седану, подспудно упомянув его ценник, сдобренный маркетинговыми приправами. Мы тестировали новичка сразу после его появления и остались довольны его баварским ДНК. Но в прошлом году в салоны дилеров марки подоспел преобразившийся давний конкурент — Audi A6. РБК daily решила устроить обоим визави технологическую вендетту, выкатив конкурентов в полноприводном исполнении на улицы Москвы в самый разгар зимы.

От Ингольштадта до Мюнхена можно добраться на авто всего за час. Возможно, еще и поэтому давние конкуренты BMW и Audi следят друг за другом, стараясь не упускать из виду новые разработки каждого. Создавая пару лет назад новую модификацию «пятерки» (заводской индекс кузова F10), баварцы всерьез потрудились над дизайном автомобиля. Выштамповки капота шестого поколения седана получились, как если бы желе погрузили в аэродинамическую трубу, запустили поток воздуха, а потом мгновенно затвердили образованные ветром линии.

В Audi тоже не теряли времени даром. В духе последних новинок компании преобразился передок седьмого поколения A6. В довесок к массивной радиаторной решетке авто получило новую оптику с волнообразными нижними гранями и приплюснутый капот, отчего теперь смотрится куда стремительнее.

СДЕРЖАННАЯ РОСКОШЬ

В салоне новой «пятерки» по-прежнему полное спокойствие. Здесь никто никуда не торопится, если не учитывать подрулевых (руль в BMW куда пухлее, чем в Audi) лепестков для ручного выбора передач и клавиш переключения режимов трансмиссии. В остальном сдержанная роскошь в сочетании с ориентированным на водителя кокпитом — эту карту немцы разыгрывают уже многие годы. Отметим при этом внимание к деталям. Материалы в отделке салона BMW радуют изобилием: от старомодного шероховатого до глянцевого лакированного и матового софт-тач. При этом мягкий пластик верхней части торпедо гармонирует с деревянными и алюминиевыми вставками, а также кожей обшивки (ею помимо сидений отделаны части центрального тоннеля и дверей).

На приборке показания основных индикаторов все еще во власти аналоговых настроений — никаких мажорных TFT-заменителей. Зато в центральной консоли баварцы оторвались по полной — ее возглавляет широкоформатный опциональный монитор диагональю 10,2 дюйма. У Audi — всего 8 дюймов, причем дисплей выползает всякий раз при пуске мотора из закромов торпедо, что при температурах ниже -20 градусов за бортом становится пыткой для привода монитора.

К слову, при езде заглядываться на штурмана-суфлера в BMW вовсе необязательно, ведь его указания наряду со значениями спидометра и дорожными знаками ограничения проецируются прямо перед водителем на лобовое стекло (эта функция постепенно перекочевала с флагманских моделей в салоны почти всех представителей баварской техники). В новом пришествии на рынок А6 тоже щеголяет опциональной возможностью проекции важной информации на лобовое стекло (правда, доставшаяся на тест комплектация «шестерки» была куда беднее бээмвэшной). И, как и баварский конкурент, седан из Ингольштадта тоже может подключаться через Bluetooth к Интернету, пользуясь при этом сервисами от Google. Из приятных моментов в салоне Audi отметим также радар адаптивного круиз-контроля, который практично встроен в кронштейн зеркала заднего вида — так ему сложнее выйти из строя.

ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД

Но куда важнее для нас было выяснить, как в сравнении смотрятся полноприводные конкуренты на дороге, сцепление с которой оставляет желать лучшего.

Для начала — пару слов о разнице в системах полного привода «немцев». Десятилетия эволюции фирменной quattro привели к тому, что сегодня мы имеем в Audi межосевой дифференциал с функцией направленного распределения крутящего момента (torque vectoring), который быстренько перебросит избыток тяги туда, где она нужнее. В обычном режиме движения двигатель в основном трудится на задние колеса (до 85% тяги), но при необходимости до 70% момента быстро перекочуют на переднюю ось, занятую в это время возвращением вас в нужное русло. Баварская система xDrive помоложе. В отличие от Audi электроника BMW может направить на любую из осей до 100% тяги. Это не лучше и не хуже: те, кто предпочитает более резвую манеру езды и соответствующие реакции авто, останутся довольны. Откатав «пятерку» в условиях снегопадов, считаю прибавку в еще одной ведущей оси весьма ощутимым подспорьем. Особенно для изначально заднеприводного авто.

В противовес более жестким настройкам руля BMW (их не шибко меняет переключение одной из четырех предустановок) Audi балует своей податливостью, вселяя в водителя общее ощущение легкости при езде. Это тем более очевидно, если учесть, что преобразившаяся А6 полегчала на 80 кг за счет еще большего количества алюминия в структуре кузова. BMW, напротив, упруг, неподатлив и создает ощущение танка, компенсируя тяжесть руля ровными переключениями 8-ступенчатого автомата. У «шестерки» с ее роботом S tronic переключение выходит немного дерганным, нервным, что, впрочем, не мешает ей обставить конкурента в драге до 100 км/ч на 0,4 с.

БЫСТРО, НО ПЛАВНО

По ходу движения отмечаем четкую работу подвесок обоих автомобилей, даже несмотря на разницу в принципах подхода к их исполнению. Так, система Dynamic Damper Control регулирует жесткость амортизаторов при помощи встроенных в них клапанов, задачу которым посылают датчики. Диапазон настроек — от комфортных до супер­спортивных, когда зубы предварительно лучше выложить на полку. В Audi пошли до другому пути. Их пневматическая подвеска adaptive air suspension может менять высоту авто на 20 мм в зависимости от скорости движения и выбранного стиля вождения.

В результате в целом оба представителя бизнес-класса неплохо смотрятся в обороне гаммы немецких производителей. Разница лишь в нюансах, а предпочесть какого-то из двух визави довольно сложно — выбор тут довольно интимный. BMW 5-й серии и Audi A6 вольготно расположились между исключительно драйверскими 3-й серией и A4, с одной стороны, и «семеркой» и A8, служащими для извоза топ-менеджеров, с другой. В обоих седанах вы можете как крутить баранку, так и релаксировать на втором ряду сидений. Немцы позаботились обо всех.

Leave a Comment more...