ВходВход 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел     Gallery 






Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 4 ] 
АвторСообщение
 Заголовок сообщения: Кардан помирает е61м57т2
СообщениеДобавлено: 06 фев 2020, 20:18 

Автор темы
Не в сети

Зарегистрирован: 06 фев 2020, 20:16
Сообщения: 1
Темы: 1
Модель авто: BMW E61 530d
Двигатель: M57N
Город: Екатеринбург
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Может кто знает , взаимозаменяем или нет кардан 7531341 е60 м57 , этим 7531776 ? Вроде от одного и того же движка , длина такая же.
И коробки вроде одни 6hp26


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан помирает е61м57т2
СообщениеДобавлено: 08 фев 2020, 04:15 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5366
Темы: 134
Откуда: Красноярск
Images: 7
Пункты репутации: 34
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ХЗ, но если мотор один, акпп тоже, должно вставать болтон. Что пишут по применимости?
Там наверняка есть ньюансы, например муфта разная или подвесной, но места крепежа в обоих случаях одинаковое. Например эластичная муфта на 530d и на 535d разные по форме, но одинаковые по крепежу(менял, знаю).

_________________
Сергей Юрьевич


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан помирает е61м57т2
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 09:47 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 902
Темы: 5
Интересы: Машины, компьютеры, электроника
Модель авто: BMW E60 525i
Двигатель: M54
Город: Серпухов
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
По ЕТК - пишет, что длина одинаковая, до милиметра - 1603мм, но:
- масса нового (7531341) меньше на 300грамм, налицо попытка уменьшить "вращающиеся массы". При сохранении прочности, это достижимо либо новой маркой стали, либо, немного большим диаметром трубы вала, с более тонкой стенкой.
- применимость 7531341 указана только для 3л M57N2 (а старый идет на 2,5 и 3,0л M57N), причем, новый идет как на рестайл, так и дорест (но только N2).
- комплектация обоих карданов для АКПП практически одинакова (в т.ч. шрус и подвесной) и отличается только уплотнительным колечком шруса (ставилось до 04 года).

Не знаю, сильно ли отличаются движки 3,0 N и N2 в Е60, по крутящему моменту, но если "революции не случилось" и разница не более 20%, то наверное, можно рискнуть. Если двигло "чипованное-тюнингованное", наверное не стоит. Запас прочности уже выбран :D

Нашел табличку, но там все версии подряд, не только с Е60. Разброс моментов от 390Нм у базового, до 580Нм для M57D30T2 / M57TU2TOP. Где там N и N2 - я ХЗ:
Модификации

M57D30O0 – это базовый силовой агрегат М57Д30, который выпускался с 1998 по 2003 годы, и отличался установкой турбины Garett GT2556V. Его максимальная мощность на 4 тысячах оборотов составляет 184 лошадиных сил, а на 1750 оборотах в минуту можно достичь показателя крутящего момента в 390 Нм.

M57D30O0 выпускался с 2000 по 2004 годы, и является версией с немного большей мощностью. Его максимальная отдача составляет 193 лошадиные сил на 4 тысячах оборотов, а максимальный крутящий момент развивался на 1750 оборотах, и составлял 410 Нм.

M57D30T1 / M57TUTOP выпускается с 2004 по 2007 годы. Это максимальная версия M57TU, которая отличается от стандартных двигателей установкой двух турбин BorgWarner BV39 + K26. Это дало результат в виде максимальной мощности в 272 лошадиных силы на 4.4 тысячах оборотов, а пиковый крутящий момент в 560 Нм развивался на 2 тысячах оботов.

M57D30U2 / M57TU2 – этот мотор выпущен в качестве замены для М57Д25, и производился с 2006 по 2010 годы. Основным отличием является применение алюминиевой головки блоки цилиндров, а также доработкой штатной системы подачи топлива, что позволило обеспечить соответствие нормам Евро-4. Двигатель отличается мощностью в 197 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом в 400 Нм.

M57D30O2 / M57TU2 – мотор, выпускаемый с 2005 по 2008 годы. Модель отличалась максимальной отдачей в 231 лошадиную силу, а также максимальным крутящим моментом в 500 Нм.

M57D30O2 / M57TU2 – это двигатель, который выпускался с 2007 по 2010 годы, а также позволял получить максимальную мощность в 235 лошадиных сил, а также пиковый крутящий момент в 500 Нм.

M57D30T2 / M57TU2TOP – последняя модификация, которая производилась с 2006 по 2012 годы. Это самая мощная вариация мотора линейки М57. Отличительной чертой является установка пары турбин BorgWarner KP39 + K26. Максимальная мощность мотора составляет 286 лошадей, а крутящий момент достигает показателей в 580 Нм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кардан помирает е61м57т2
СообщениеДобавлено: 10 фев 2020, 14:47 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2016, 08:19
Сообщения: 2013
Темы: 22
Модель авто: BMW E61 530d
Двигатель: M57N
Город: Москва
Пункты репутации: 18
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
топ моторы это 535д
и в привычном трактористам мире они имеют нумерацию от д1 до д5
а вот эти все н2 т2
ниче непонятно :D
главное отличие карданов это диаметр шруса (под мкпп он больше так же как и у моторов серии топ)
при одинаковой длине по идее карданы должны быть взаимозаменяемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа

   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Акпп 6hp19, кардан, селектор, маховик, охлаждение акпп

[ На страницу: 1, 2, 3 ]

в форуме Продажа запчастей для BMW E60

KarimKamble

41

9809

17 май 2016, 11:42

KarimKamble Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Куплю кардан, полуось, правая стекляшка фото, ccc

в форуме Покупка запчастей для BMW E60

Delf

2

1736

15 янв 2020, 18:24

Ольга320 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. подскажите номер крестовин на кардан передний

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

Makc6666

6

4199

04 ноя 2014, 18:56

Makc6666 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нужен передний кардан на полноприводную Е60!!!!

в форуме Покупка запчастей для BMW E60

fluffymen

5

3523

03 дек 2014, 20:50

fluffymen Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. куплю кардан передний на 530xi

в форуме Покупка запчастей для BMW E60

Makc6666

0

2882

29 окт 2014, 18:42

Makc6666 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group