ВходВход 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел     Gallery 






Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 55 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 06:54 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 14:10
Сообщения: 313
Темы: 27
Модель авто: BMW E60 525i
Двигатель: N52
Город: Симферополь
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Владииир писал(а):
AlxCohen писал(а):
а версия с забитыми катами почему отпала ?
тем более n52, к 120 тысячам каты и приезжают на нем.
в моем случае на 110 уже вырезали.


История была такая: Поменял все лямбды на новые, заправлялся 98-м, но после замены заправился 95-м, проехал по межгороду 80- км, тут ошибка по катам и выскочила. Сбросил ее на Автоделе , доехал домой - опять висит. Заправился обратно 98-м ошибка ушла. На Автоделе сказали, что каты к этому пробегу, обычно, еще живые. Кстати, у вас замечательный разборщик Ваня Майор, у него живые каты 8 000
Остается вопрос с тяжёлым пуском на холодную, поменяю фильтр, отпишусь, что да как.

а где у нас если не секрет ?)
ну контакты есть какие нибудь ?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 10:28 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:45
Сообщения: 477
Темы: 12
Откуда: Казань
Интересы: E36Ci3.0мех->E46Ci2.0->2.5мех->e60 xdrive
Images: 1
Модель авто: BMW E60 530ix
Двигатель: N52
Город: Казань
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
AlxCohen писал(а):
а версия с забитыми катами почему отпала ?
тем более n52, к 120 тысячам каты и приезжают на нем.
в моем случае на 110 уже вырезали.

Я вырезал каты. Проблема не ушла.
Тоже заправляюсь строго 98, но пришлось по трассе на Башнефти залить 95 и поймал проблему.

_________________
E36Ci_3.0мех->E46Ci2.0->2.5мех->e60_3.0 xdrive ->F07n63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:14 

Автор темы
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 789
Темы: 53
Модель авто: BMW E60 523i
Двигатель: N52
Город: Севастополь
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
4ezabred писал(а):
если так думаешь, то проверь простым способом, включил зажигание-выключил и так раза три-четыре, потом заводи, и посмотришь заведется ли сразу или нет


Так и делал, со второго запуска заводится с пол тычка.

chelOFF писал(а):
По лямбдам вопрос. Оригинал ставил, или bosch? Что-то изменилось после замены?


Bosh , я на запчастях не экономлю. После замены вроде бы ничего не изменилось, менял то вторую лямбду, ту что после катов.

Сергей Юрьевич писал(а):
Владииир
Сладкая цена за фильтр. Насос на N52 должен давить 5 бар, на м54 3.5 бар, может в этом причина? как я понимаю насосы визуально не отличаются, только номера.


Поменял сегодня топливный фильтр. Замеряли давление в рампе 4.9 бар. Было 3.5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:16 

Автор темы
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 789
Темы: 53
Модель авто: BMW E60 523i
Двигатель: N52
Город: Севастополь
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
AlxCohen писал(а):
а где у нас если не секрет ?)
ну контакты есть какие нибудь ?)


Улицу не помню, на выезде из города на Севастопольской , поворот налево перед Атаном. Ваня Майор +7978 774 30 05.
Дешевле чем у него запчасти просто не найдешь в Крыму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:23 

Автор темы
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 789
Темы: 53
Модель авто: BMW E60 523i
Двигатель: N52
Город: Севастополь
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну и собственно отчёт после замены фильтра:

Работа заняла 30 минут и стоила 1000 р.

Диагноз - тяжело заводится в первый раз на холодную после длительного простоя.

Результат:
1) Давление в рампе поднялось с 3.5 до 4.9
2) Пропала вибрация на холостом ходу.
3) Стала приятнее отзываться на нажатие педали газа.
4) Как заводится на холодную смогу сказать завтра.

Визуально фильтр был чистый, бак как новый ( не пылинки внутри).
Вскрытие фильтра показало, что забит он был не сильно? внешняя сторона черная, внутренняя слегка почерневшая. Проблема не в забитости, а в мертвом редукционном клапане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:41 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:49
Сообщения: 651
Темы: 15
Откуда: Оттуда
Интересы: BMW
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: M54
Город: Самара
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Владииир писал(а):


Bosh , я на запчастях не экономлю. После замены вроде бы ничего не изменилось, менял то вторую лямбду, ту что после катов.



Да нет, тут вопрос не экономии. Вчера был у человека, который шил мне евро-2+чип после удаления катов. Ездил по поводу расхода по городу 22-25 по баку, с прогревами и ездой по 5-7 километров за раз. Он сказал, что это, в принципе, нормально для такой езды и -20 за бортом. Посоветовал поменять лямбды передние (задние у мну отключены, т.к. евро-2). Только сказал менять именно! на оригинал. Типа просто бош уже не тот, когда делает не для бмг, а просто на рынок. А к замене посоветовал из-за того, что их от времени и старости свинцом забивает и они врут. :(

Ну и да, круто что у вас все починилось. Надеюсь, завтрашним утром авто вас обрадует :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:48 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:32
Сообщения: 2052
Темы: 20
Модель авто: BMW E60 530ix
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Ну хорошо, если так. Для этого фото и выложил, чтобы ты увидел старый клапан на старом корпусе фильтра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:50 

Автор темы
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 789
Темы: 53
Модель авто: BMW E60 523i
Двигатель: N52
Город: Севастополь
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
chelOFF писал(а):
Да нет, тут вопрос не экономии. Вчера был у человека, который шил мне евро-2+чип после удаления катов. Ездил по поводу расхода по городу 22-25 по баку, с прогревами и ездой по 5-7 километров за раз. Он сказал, что это, в принципе, нормально для такой езды и -20 за бортом. Посоветовал поменять лямбды передние (задние у мну отключены, т.к. евро-2). Только сказал менять именно! на оригинал. Типа просто бош уже не тот, когда делает не для бмг, а просто на рынок. А к замене посоветовал из-за того, что их от времени и старости свинцом забивает и они врут. :(

Ну и да, круто что у вас все починилось. Надеюсь, завтрашним утром авто вас обрадует :)


О как, так в оригиналу тоже Bosh вроде идёт. Хотя цены отличаются прилично. 11 78 7 537 993

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 13:50 

Автор темы
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 789
Темы: 53
Модель авто: BMW E60 523i
Двигатель: N52
Город: Севастополь
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Yas535 писал(а):
Ну хорошо, если так. Для этого фото и выложил, чтобы ты увидел старый клапан на старом корпусе фильтра


Спасибо =) К сожалению дважды поднять репутацию подряд не могу. :beer:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:02 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 мар 2016, 12:49
Сообщения: 651
Темы: 15
Откуда: Оттуда
Интересы: BMW
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: M54
Город: Самара
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Владииир писал(а):

О как, так в оригиналу тоже Bosh вроде идёт. Хотя цены отличаются прилично. 11 78 7 537 993

Изображение


Так вот мне и объясняли, что bosch ставят в оригинале. Но bosch для bmw и bosch для рынка запчастей - один продукт, но с разным качеством.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:08 

Автор темы
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 789
Темы: 53
Модель авто: BMW E60 523i
Двигатель: N52
Город: Севастополь
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
chelOFF писал(а):
Так вот мне и объясняли, что bosch ставят в оригинале. Но bosch для bmw и bosch для рынка запчастей - один продукт, но с разным качеством.


Не подскажу, не сталкивался. :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 14:21 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:32
Сообщения: 2052
Темы: 20
Модель авто: BMW E60 530ix
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Владииир писал(а):
chelOFF писал(а):
Так вот мне и объясняли, что bosch ставят в оригинале. Но bosch для bmw и bosch для рынка запчастей - один продукт, но с разным качеством.


Не подскажу, не сталкивался. :unknown:


Такое возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 фев 2017, 15:43 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:35
Сообщения: 5511
Темы: 46
Откуда: Магас
Пункты репутации: 51
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
chelOFF писал(а):
Но bosch для bmw и bosch для рынка запчастей - один продукт, но с разным качеством.

Возможно. Но купив в 2009 году лямбду Бош на БМВ Е36 (тысячи за полторы), я откатал на ней больше 100 000 км. и никаких вопросов не возникало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 09:21 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 16 янв 2015, 14:45
Сообщения: 477
Темы: 12
Откуда: Казань
Интересы: E36Ci3.0мех->E46Ci2.0->2.5мех->e60 xdrive
Images: 1
Модель авто: BMW E60 530ix
Двигатель: N52
Город: Казань
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
:read: утро уже было? Как авто?

_________________
E36Ci_3.0мех->E46Ci2.0->2.5мех->e60_3.0 xdrive ->F07n63


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 11:19 

Автор темы
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2016, 20:16
Сообщения: 789
Темы: 53
Модель авто: BMW E60 523i
Двигатель: N52
Город: Севастополь
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
nicklogist писал(а):
:read: утро уже было? Как авто?


Заводится с пол оборота. Но троение на холодную не ушло. Теперь ищу подсосы воздуха.

Собственно вопрос: Может ли троить из за не плотного соединения трубки, которая идёт с головки на КВКГ ? Поменял на ней резинку, поставил поплотнее, но вроде бы ничего не поменялось. Во впуске присутствует масло, не много , но есть. Сам КВКГ менял недавно, трубки не менял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 55 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. замена "штатной" музыки

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Музыка и мультимедиа в BMW E60

Galeev

52

55592

22 сен 2015, 16:35

1980евгений1980 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена Mulf 2 на Mulf 2 High Basis SVS

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

Bualse

19

19105

20 окт 2020, 11:18

mik55555 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена "крутилок" на климат. Можно ли?

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

Goldakov

11

9127

13 дек 2016, 11:05

Shumik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена салона п/электро на спорт электро (вопрос электрики)

в форуме Тюнинг BMW E60

Ilyamost

7

20468

03 янв 2016, 11:05

ВАДИМ53 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 520i e60 2004 года замена ксеноновых ламп ближнего света.

в форуме Обслуживание BMW E60

viacheslav2343

2

6480

09 мар 2014, 19:21

Сергей Юрьевич Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group