ВходВход 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел     Gallery 






Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 15:46 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:32
Сообщения: 1962
Темы: 16
Модель авто: BMW E60 530ix
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Я это к тому, что гарантия на новые неоригинал как БУ, + к этому нужен хороший сварщик. А БУ становятся болт он.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12 дек 2019, 15:47 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:32
Сообщения: 1962
Темы: 16
Модель авто: BMW E60 530ix
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Atropos писал(а):
Yas535 писал(а):
Atropos писал(а):
Ну вероятно да,надо узнать про универсальные каты чё почем

Отправлено с моего AURII Passion через Tapatalk


Могу тебе много про них рассказать. Но главное, что сами установщики и продавцы говорят "10000 - 20000 км металла хватит, а керамики на 35-40, может быть" . Стоят они от 7500 рублей за 1 штуку. Тебе надо 2 соответственно. + крепеж, и сварка.

Как мне кажется, вариант более оптимальный, это купить БУ с проверкой. Проверить их просто можно даже визуально, но для этого нужен эндоскоп. И чем он лучше, тем точнее можно определить состояние.
Ого тоже не дешевое удовольствие,хотел в подвеску вложить ,а тут каты ещё,похоже пусть парит до след года))

Отправлено с моего AURII Passion через Tapatalk


Ну вот. Я этот путь прошел. Каты мои имели повреждения. сменил на японские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 09:15 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 12:34
Сообщения: 869
Темы: 5
Интересы: Машины, компьютеры, электроника
Модель авто: BMW E60 525i
Двигатель: M54
Город: Серпухов
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Yas535 писал(а):
А БУ становятся болт он.
Yas535, "праворульные" коллектора же, немного по-другому "скручены"? Когда ставил, что-то переделывал/заменял?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 дек 2019, 17:15 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2016, 23:32
Сообщения: 1962
Темы: 16
Модель авто: BMW E60 530ix
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Reaper2 писал(а):
Yas535 писал(а):
А БУ становятся болт он.
Yas535, "праворульные" коллектора же, немного по-другому "скручены"? Когда ставил, что-то переделывал/заменял?


Болт он. только весь крепеж новый. Ну и пара шпилек на ГБЦ пришлось махнуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 янв 2020, 19:45 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 12 июл 2019, 08:32
Сообщения: 36
Темы: 6
Модель авто: BMW E60 525i
Двигатель: N52
Город: Люберцы
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
У меня после удаления катов и прошивки на евро 2 то же парит как паровоз, ошибок нет, катаюсь и не парюсь, на сколько знаю, после удаления катов всегда так, вонять и парить начинает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ] На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Часовой пояс: UTC + 2 часа

   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Свист "на холодную". Причина?

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

BMWbolezn

23

9729

25 янв 2015, 10:47

BMWbolezn Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Нет мощности на холодную. Едет только после перезапуска.

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

Alexey3001

3

2916

28 фев 2018, 19:05

Сергей Юрьевич Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Машина дергается на холодную, плавают обороты

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

EKOLOG1988

5

4785

17 фев 2020, 22:02

GohaILP Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. 535D Выхлопные газы в салон на холодную.

в форуме Дизельные BMW E60

Svyatos

13

5747

03 фев 2016, 07:46

CdAlex Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. На холодную троит. Горит чек. Не работает 5 6 цилиндр

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Обслуживание BMW E60

Shaitan

52

14416

05 дек 2018, 10:26

Mikhail Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Влад161 и гости: 79


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Влад161 и гости: 79


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group