ВходВход 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел     Gallery 






Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 04:58 

Автор темы
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:53
Сообщения: 8
Темы: 3
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
возможно я плохо ищу поиском но ничего интересного по этой теме не нашел.

ситуация такова - коробка как у многих в интернете пинается при переключении с 2 на 1 при торможении ...
также наблюдается такая штука если ехать очень медленно например на парковке или в пробке случается такое что коробка какбы зависает а потом с ударом включает хрен пойми какую передачу толи первую толи вторую .... а бывает что включит с ударом и тут же опять кудато соскочит и нехочет до 4х тысяч переключаться на следующую передачу.....
на трассе бывает что долго едет на 5той .... обороты 3 тыщи а она нивкакую не хочет переключатся на 6тую потом переключает както сама незаметно от меня )
также выскакивало несколько раз раза 3 уже наверно за полгода трансмишшн фалью (ошибка кароч) на диагностике сказало типо буксанула вторая передача..

кароч масло с поддоном менял ошибки обнулил , новс еравно это иногда случается что это??? все писец коробе ? или чтото может помочь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 06:53 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:52
Сообщения: 444
Темы: 12
Откуда: Москва
Images: 5
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
можно попробовать махнуть соленоиды в коробке со сбросом адаптаций... это лечит пинки со 2 на 1 передачу при остановке... мне лично помогло(а также всем кто при тычках 2-1 менял соленоиды), но были только тычки без остальных проблем как у тебя...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 09:25 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2011, 19:33
Сообщения: 268
Темы: 10
Откуда: bmw е60 525i ...
Интересы: г.Москва Ю.Б.
Images: 3
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
CdAlex
а соленоиды меняются без снятия коробаса?дорого?прост тож сбрасывает со второй на первую гадюка..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 10:02 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2012, 08:57
Сообщения: 763
Темы: 21
Откуда: e60 530D
Интересы: Сочи
Images: 10
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
про солиноиды тоже интересно скока стоит и надо ли снимать коробас


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 10:24 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 10 фев 2012, 16:34
Сообщения: 358
Темы: 3
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
сымать коробас нинадо. с селенойдами 50 на 50.

_________________
РЕМОНТ АКПП ДВС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 05:41 

Автор темы
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:53
Сообщения: 8
Темы: 3
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
кароч не знаю как связано я вобщем сбросил толи обнулил педаль газа или еще чево там как в инете пишут типа подержать пол минуты нажатой газ потом ключь на старт

вобщем кроме пинков с 2-1 все прошло , переключается активнне не тупит, вобщем едет нормально

что там на что влияет непойму пока мож както короба синхронизируется с педалью газа .....
вобщем помогло


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 07:00 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:52
Сообщения: 444
Темы: 12
Откуда: Москва
Images: 5
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
такс... насчет пинков 2-1 кому интересно выложу тут еще раз...

АКПП 6hp26, смотрим внимательно у вас может быть другая коробка и запчасти другие соответственно.
Проблема была в пинках под зад в момент остановки при переключении скорости с 2 на 1(проявлялось на горячую, после старта утром начиналось где-то через полчаса езды)... пробег 152тыс. масло слилось прозрачное, но при этом черное, горелым не пахло, ежиков стружки на магнитах особо не было... грязи на старых соленоидах тоже не наблюдал... поэтому сформировалась теория о том что соленоиды были перегреты... теперь думаю что надо было промыть масляный радиатор(теплообменник) и заменить термостат АКПП, чтобы история не повторилась... через какое то время планирую еще раз махнуть частично маслице, заодно и радиаторы АКПП и водяные промыть и заменить термостат коробаса...

Запчасти покупал в экзисте:

0501 215 718 корпус разъема электрического 1 (188,16руб)
24 11 7 552 351 пробка резьбовая с уплотнительным кольцом 1 (248,88руб)
24 11 7 588 742 резьбовая пробка 1 (463,39руб)
0501 213 359 масляный фильтр 1 (1 260,74руб)
0501 216 272 муфта 1 (308,26руб)
0736 010 347 болт 10 (587,20руб)
1068 298 044 регулятор давления 1 (он же комплект соленоидов 10 396,51руб)
1068 303 017 деталь 1 (545,80руб)
итого: 13998,94 руб + 7 литров масла(4900 р.) shell m-1375.4(куплено с рук на форуме канистру при мне открывали)
ИТОГО = 18898,94 руб

Работа: делал сам, поэтому понадобилось 10 банок пива и пару дней времени неспеша и вдумчиво... без пива мог за день уложиться... 8) Кому надо могу скинуть в личку ссылку на фотоотчет процесса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:13 

Автор темы
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2012, 09:53
Сообщения: 8
Темы: 3
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ну эта ... как его ... я все понял ) спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 13:57 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 14:28
Сообщения: 5117
Темы: 131
Откуда: Москва
Images: 14
Модель авто: BMW E60 520i
Двигатель: M57N
Город: Москва
Пункты репутации: 72
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
может все-же почитать ошибки, а?

_________________
ремонт автомобилей для членов клуба. САО-СВАО. слесарка, электрика, малярка, шиномонтаж, дооснащение.
http://e60club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=12&t=2410#p14420
+74951503660
Bestmotorworks.ru
Instagram: #bestmotorworks
Алтуфьевское шоссе 48 корп.3
пн-субб 10.00-20.00
воскр 11.00-15.00


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 14:37 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:52
Сообщения: 444
Темы: 12
Откуда: Москва
Images: 5
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
:D ну для начала можно и почитать... скинуть адаптации и проверить уровень масла, еси что - долить... может и поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 сен 2012, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 сен 2012, 07:44
Сообщения: 3
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Про "пинки" в коробке. На Х5 менял расширительный бачек радиатора, соответственно, снял корпус воздушного фильтра, отсоединил фишку расхода воздуха. После коробка стала "пинаться" на понижении передач 2-1. Обнаружил, фишку воткнул обратно, коробка заработала в обычном режиме. ...Очень сильно напрягся, так как прикидывал расходы на замену АКП, а оказалось, всего лишь забыл воткнуть обратно фишку расхода воздуха.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 сен 2012, 14:37
Сообщения: 1
Откуда: X5 3.0d e53
Интересы: Чита
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
CdAlex писал(а):
такс... насчет пинков 2-1 кому интересно выложу тут еще раз...

АКПП 6hp26, смотрим внимательно у вас может быть другая коробка и запчасти другие соответственно.
Проблема была в пинках под зад в момент остановки при переключении скорости с 2 на 1(проявлялось на горячую, после старта утром начиналось где-то через полчаса езды)... пробег 152тыс. масло слилось прозрачное, но при этом черное, горелым не пахло, ежиков стружки на магнитах особо не было... грязи на старых соленоидах тоже не наблюдал... поэтому сформировалась теория о том что соленоиды были перегреты... теперь думаю что надо было промыть масляный радиатор(теплообменник) и заменить термостат АКПП, чтобы история не повторилась... через какое то время планирую еще раз махнуть частично маслице, заодно и радиаторы АКПП и водяные промыть и заменить термостат коробаса...

Запчасти покупал в экзисте:

0501 215 718 корпус разъема электрического 1 (188,16руб)
24 11 7 552 351 пробка резьбовая с уплотнительным кольцом 1 (248,88руб)
24 11 7 588 742 резьбовая пробка 1 (463,39руб)
0501 213 359 масляный фильтр 1 (1 260,74руб)
0501 216 272 муфта 1 (308,26руб)
0736 010 347 болт 10 (587,20руб)
1068 298 044 регулятор давления 1 (он же комплект соленоидов 10 396,51руб)
1068 303 017 деталь 1 (545,80руб)
итого: 13998,94 руб + 7 литров масла(4900 р.) shell m-1375.4(куплено с рук на форуме канистру при мне открывали)
ИТОГО = 18898,94 руб

Работа: делал сам, поэтому понадобилось 10 банок пива и пару дней времени неспеша и вдумчиво... без пива мог за день уложиться... 8) Кому надо могу скинуть в личку ссылку на фотоотчет процесса.



Ну наконец то хоть кто то нормально все расписал! Про замену саленоидов на всех форумах БМВ написано, НО НИКТО парт номеров не указывает (скорее просто не знают), у всех одна теория(((((... Спасибо тебе, добрый человек!)))

Теперь по делу)
1. Можно номерочек термостата АКПП?
2. Как правильно заменить масло, выставить уровень потом и тд? (просто масса теорий на этот счет гуляет на просторах инета)

Кстати на дромовском форуме вычита еще вот такую теорию:
"масло менял в два этапа:
1. слили примерно треть объема масла, залили новое. после чего проехал 200-300 км.
2. слили масло полностью, сняли картер, промыли магниты, заменили фильтр, прокладку. поставили картер, залили масло (BP Visco) около 10 литров. при второй замене поменяли клапана, сняли гидроблок (блок управления клапанов), разобрали его, прочистили все каналы, промыли сеточки, заменили прокладки. работает как часы."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 сен 2012, 09:35 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 авг 2010, 19:56
Сообщения: 2835
Темы: 19
Откуда: Т34 Cabrio 39гв
Images: 1
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
О том что у удной и той же проблемы могут быть разные причины, походу никто не догадывается

_________________
нормальные посаны скидок не просят, а оставляют на чай


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 окт 2012, 10:30 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба

Зарегистрирован: 05 окт 2011, 21:52
Сообщения: 444
Темы: 12
Откуда: Москва
Images: 5
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
причин согласен может быть разный... пинки на е53 с 2 на 1 лечили именно заменой соленоидов и не только я...
Lars чето забыл про темку... мой термос АКПП - 17 11 2 249 366, у себя смотрите сами... насчет замены масла, то что вы описали это можно сказать полная смена масла АКПП... я сделал частичную то что слилось(около 6 литров) заменил на новое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 окт 2013, 11:32 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 04 сен 2013, 11:47
Сообщения: 80
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Люди!
У меня такая проблема два дня назад поменял масло в коробке + поддон. Теперь пинается коробка с 2 на 1. до этого очень редко пиналась и слабо...
Кто знает подскажите с чего начать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. парни прыгают показания рейки активной и ошибки появляются.

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

romik540

17

6838

31 май 2016, 18:02

papakarlo Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Комп.диагностика показала 2 ошибки. Помогите лечению

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

9090

6

8936

01 мар 2012, 17:30

bmw728 Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Ошибки датчика входного распредвала 3C1E и 2768

в форуме FAQ

Mako

0

4188

15 июл 2015, 12:52

Mako Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. еле завел после недели стояния авто.ошибки:)

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

kazak

20

9481

07 фев 2014, 20:12

kazak Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Как считать пробег и ошибки со снятой АКПП?

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

Delf

6

4242

26 дек 2016, 14:34

МихаилЕ Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EremiteWolf, Google [Bot] и гости: 101


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: EremiteWolf, Google [Bot] и гости: 101


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group