ВходВход 
 ПоискПоиск   ПользователиПользователи   FAQFAQ   ГруппыГруппы 

 Личный разделЛичный раздел     Gallery 






Начать новую тему Ответить на тему

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Найти:
Перейти:  

 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
АвторСообщение
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 22:35 

Автор темы
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 18:32
Сообщения: 10
Темы: 2
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Всем привет. Имеем 530 машину мотор n52b30. Сейчас стоит редуктор с гп3,64 на лето хочу поставить редуктор с более короткой гп. 4,1. И самоблок. Какой фирмы посоветуете?Если кто знает подскажите как сильно меняется динамика? Трасса/город/ комфорт. И на каких авто стояли редуктора 4,1? Вроде на 525х? Может у кого есть? И каков объём переделок? Посоветуйте спеца. москва. заранее всем спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:11 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба

Зарегистрирован: 28 авг 2013, 21:57
Сообщения: 560
Темы: 4
Откуда: Беларусь
Images: 0
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Alcantara писал(а):
Всем привет. Имеем 530 машину мотор n52b30. Сейчас стоит редуктор с гп3,64 на лето хочу поставить редуктор с более короткой гп. 4,1. И самоблок. Какой фирмы посоветуете?Если кто знает подскажите как сильно меняется динамика? .

Динамика изменится но не сильно.
Так же не сильно увеличится расход бензина,по трассе. Если акпп и в городском режиме,расход будет гораздо больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 дек 2016, 23:55 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:20
Сообщения: 3546
Темы: 80
Откуда: Великий Новгород
Модель авто: BMW E60 520d
Двигатель: N47
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
На 520 еще ставился.
С блокировкой их в природе не существует.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 10:10 

Автор темы
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 18:32
Сообщения: 10
Темы: 2
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Понимаю что не существует, но делает их например м фактори, сам дифф с блокой червячной. А вот саму гп вопрос какую ставить? Или с завода искать, или заказать? Мож кто их делает? Поделитесь опытом.
По поводу изменения динамики, несильно, это как??? Поконкретнее пожалуйста. Не надо общих фраз.
Я считаю что 4,1 по сравнению с 3,64 это как минимум 15% плюс к динамике во всем диапазоне. Поправьте если ощибаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 10:19 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:20
Сообщения: 3546
Темы: 80
Откуда: Великий Новгород
Модель авто: BMW E60 520d
Двигатель: N47
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
зачем блока на е60? ещё и со слабеньким мотором


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:20 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: M54
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Alcantara писал(а):
Я считаю что 4,1 по сравнению с 3,64 это как минимум 15% плюс к динамике во всем диапазоне. Поправьте если ощибаюсь


Эти 15% по большому счету не ощутимые ))
У меня была гп 3.46, поменял на 4.1, машина поехала бодрее, но не самолет. По мне так лучше при поворотах стало, когда тормозишь перед поворотом, а входя в него нажимаешь на газ и из-за более короткой гп двиг на чуть более высоких оборотах веселее подхватывает.
Кстати расход по городу после смены гп упал на 1-1.5 литра.

_________________
Remember! There is no save in real life!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:21 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: M54
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ВАДИМ53 писал(а):
зачем блока на е60? ещё и со слабеньким мотором


Из сугробов выкарабкиваться :)

_________________
Remember! There is no save in real life!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:46 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:20
Сообщения: 3546
Темы: 80
Откуда: Великий Новгород
Модель авто: BMW E60 520d
Двигатель: N47
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Barker писал(а):
ВАДИМ53 писал(а):
зачем блока на е60? ещё и со слабеньким мотором


Из сугробов выкарабкиваться :)

dts для этих случаев имитирует 100% блокировку, причём вполне успешно.

и сразу встречный вопрос - а вы вообще ездили на 5er с блокой? я зиму катал, 80% маршрута ты едешь исключительно боком и ни как иначе :D
я конечно понимаю что на каком нибудь 36 корче это очень весело и маст хэв, но каким боком сюда попадает корова е60 ещё и с овощным мотором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 12:59 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: M54
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ВАДИМ53 писал(а):
dts для этих случаев имитирует 100% блокировку, причём вполне успешно.

и сразу встречный вопрос - а вы вообще ездили на 5er с блокой? я зиму катал, 80% маршрута ты едешь исключительно боком и ни как иначе :D
я конечно понимаю что на каком нибудь 36 корче это очень весело и маст хэв, но каким боком сюда попадает корова е60 ещё и с овощным мотором?


К сожалению ни разу не ездил на 5er с блокой. Хотел на е34, но не сложилось.
Что там dts имитирует я тоже не понял, т.к. по идее буксующее колесо должно подтормаживаться суппортом, но этого не происходит. Что я делаю не так?
Часто бывает при снегопаде и смене плюса на минус, что у дома припаркуешься, глыба говна от передних колес отваливается и примерзает, получается этакий горб на асфальте. Потом пытаешься выехать и зад тупо буксует одним колесом. Или например выехать из колеи - тоже самое, одно колесо буксует.
Я так понимаю, что от dts толк есть только при разгоне на прямой.

_________________
Remember! There is no save in real life!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:22 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:20
Сообщения: 3546
Темы: 80
Откуда: Великий Новгород
Модель авто: BMW E60 520d
Двигатель: N47
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Barker писал(а):
по идее буксующее колесо должно подтормаживаться суппортом

именно так всё и происходит - тормоза давят буксующее до того момента, пока на втором колесе скорость не станет больше 0.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:25 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:20
Сообщения: 3546
Темы: 80
Откуда: Великий Новгород
Модель авто: BMW E60 520d
Двигатель: N47
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Barker писал(а):
К сожалению ни разу не ездил на 5er с блокой. Хотел на е34, но не сложилось.

а у меня вот была 535 мкпп с блоком, зимой ездить было невозможно, машина ехала исключительно боком и ни как иначе. повеселится можно было от души конечно, но в какой-то момент хочется просто расслабится и ехать по делам прямо, но нет :D
в итоге она провела почти всю зиму в сугробе, а я ездил на w124 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:28 
Не в сети
Член Клуба
Член Клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2014, 12:17
Сообщения: 396
Темы: 13
Откуда: Москва
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: M54
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
ВАДИМ53 писал(а):
Barker писал(а):
по идее буксующее колесо должно подтормаживаться суппортом

именно так всё и происходит - тормоза давят буксующее до того момента, пока на втором колесе скорость не станет больше 0.


Видимо есть какой-то порог срабатывания системы по скорости раз в снег закапывается одним колесом.

_________________
Remember! There is no save in real life!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:32 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:20
Сообщения: 3546
Темы: 80
Откуда: Великий Новгород
Модель авто: BMW E60 520d
Двигатель: N47
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Barker писал(а):

Видимо есть какой-то порог срабатывания системы по скорости раз в снег закапывается одним колесом.

есть, да. 40км/ч, на этой скорости система снижает своё влияние и активирует возможность использовать круиз :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:41 

Автор темы
Не в сети

Зарегистрирован: 08 дек 2016, 18:32
Сообщения: 10
Темы: 2
Модель авто: BMW E60 530i
Двигатель: N52
Город: Москва
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
А какая блока была? Что всегда боком? Дисковая? М5?
На червячной ээтого нет.
Тоже ожидаю понижения расхода.
Про пару 4,1 я понял. Отлично. Это.
3л овощной мотор???? Мне казалось 2л овощ. :-)
зачем блока? Рулить правильно и раскрывать потенциал.
Походу адекватного совета о квайфе или м фэктори не услышу.
И еще. Я не спрашивал зачем? Спрашивал что? И как?
Расскажите про установку 4,1 редуктора. Привода? Кардан тот же останется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 дек 2016, 13:50 
Не в сети
Ветеран клуба
Ветеран клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 23:20
Сообщения: 3546
Темы: 80
Откуда: Великий Новгород
Модель авто: BMW E60 520d
Двигатель: N47
Пункты репутации: 20
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации
Alcantara писал(а):
А какая блока была? Что всегда боком? Дисковая? М5?

стандартная LSD
Alcantara писал(а):
3л овощной мотор???? Мне казалось 2л овощ. :-)

на дизеле смысл есть, особенно на 535d, на бензинке нет, дохленький там момент, особенно с низов.
Alcantara писал(а):
Расскажите про установку 4,1 редуктора. Привода? Кардан тот же останется?

берёшь да просто прикручиваешь, всё болт он подходит, ничего кроме голого редуктора не понадобится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ] На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

   { SIMILAR_TOPICS }   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена Mulf 2 на Mulf 2 High Basis SVS

[ На страницу: 1, 2 ]

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

Bualse

20

19762

28 мар 2022, 11:13

wickedvic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. замена "штатной" музыки

[ На страницу: 1, 2, 3, 4 ]

в форуме Музыка и мультимедиа в BMW E60

Galeev

57

59911

31 мар 2022, 18:19

wickedvic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Топливный насос, топливный фильтр. Замена?

[ На страницу: 1 ... 10, 11, 12 ]

в форуме Обслуживание BMW E60

Владииир

174

31203

29 мар 2022, 11:19

wickedvic Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена "крутилок" на климат. Можно ли?

в форуме Обмен опытом - BMW E60.

Goldakov

11

9317

13 дек 2016, 11:05

Shumik Перейти к последнему сообщению

В этой теме нет новых непрочитанных сообщений. Замена салона п/электро на спорт электро (вопрос электрики)

в форуме Тюнинг BMW E60

Ilyamost

7

20675

03 янв 2016, 11:05

ВАДИМ53 Перейти к последнему сообщению


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

Все права защищены © BMW E90 CLUB 2009

Powered by WordPress. Вернутся вверх ↑

Оригинальный дизайн © ООО Мидикт

Powered by phpBB © 2000-2009 phpBB Group